Машина идеальна для любых поездок, что в городе, что по трассе! Садишься в нее полулежа, руки при езде расслаблены. Спина, ноги не затекают, сколько бы не был за рулем. Управляется одним пальцем! На скорости не ведет, в повороты входит без крена. Расход сказочный! 6 литров на трассе, чуть больше 8 в городе. Показатели практически не меняются, что при обкатке, что сейчас.
За год, что езжу, вообще нет проблем! Купил в 2018, пока на гарантии. Хожу только на плановый техосмотр и замену расходников! Никаких тресков, стуков, скрипов. Коробка работает мягко, разгонистая. На разгон выходит хорошо, стартует резво. В общем, вообще без претензий, машина классная.
Качество металла великолепное!! Толщина на кузове 3,2 если не ошибаюсь. В сравнении с Хюндаем, который был до него, гораздо устойчивее к вмятинам. Отъездил почти три года, на ржавчину или коррозию нет малейшего намека. Тот редкий случай, когда можно обойтись без антикоррозийной обработки.
Безопасность организована на высочайшем уровне! Тьфу-тьфу, еще ни разу не довелось испытать, но психологически мне спокойнее знать, что есть целый набор подушек безопасности, в том числе боковые. Даже для защиты коленей есть!
Руль и сидения кожаные. Весь пластик, который есть в салоне, мягкий и тактильно-приятный. Такое ощущение, что чем-то обработан, потому что пыль скапливается ощутимо больше, а любые загрязнения легко вычищаются. Торпеда эргономичная, с большим дисплеем, основными кнопками управления на руле. Они довольно большие и удобные для управления вслепую. По системам: круиз-контроль, мультимедиа и прочее. Есть система интеллектуальной настройки функций авто под себя. Есть безключевой доступ. Меняется все, от подсветки до сигнала поворотника.